Поддержка оборудования в рабочем состоянии


Любое современное климатическое оборудование (чиллер, ККБ, VRV и т. д.) нуждается в том, чтобы его поддерживали в рабочем состоянии. Для решения этой задачи, для каждого вида оборудования,  существует рекомендованный заводом изготовителем комплекс регламентно-профилактических мероприятий. Именно с целью поддержать в работоспособном состоянии исправное оборудование и проводится Сервисное или Техническое обслуживание оборудования.

Необходимость его проведения исключительно выгодна конечному пользователю (заказчику) прежде всего потому, что это позволяет:

  1. Не потерять гарантию на вновь смонтированное оборудование.
  2. По истечению срока гарантии – минимизировать все затраты на ремонты ввиду того, что любые проблемы с оборудованием вовремя будут обнаружены и грамотно и надёжно устранены.
  3. Заранее создать ЗИП из расходных материалов и запчастей, которые могут потребоваться в процессе эксплуатации. Тем самым предотвратить простой по причине долгого срока поставки тех или иных запчастей.
  4. Продлить максимально срок службы климатического оборудования (чиллера, ККБ, VRV и т. д.) и тем самым минимизировать затраты на эксплуатацию и содержание зданий и сооружений.

Напротив, отсутствие регулярного Сервисного или Технического обслуживания климатического оборудования (чиллера, ККБ, VRV и т. д.) приводит к срыву гарантийных обязательств, неожиданным поломкам и авариям, длительным простоям и дорогостоящим ремонтам. Кроме того в помещениях, для которых предназначены холодильные мощности, создаются некондиционные условия, в которых невозможно длительное время находиться и работать.

Периодически проводящийся перечень  мероприятий по ТО (техническому обслуживанию), в соответствии с инструкцией по эксплуатации холодильной машины от завода-изготовителя.