Сервисное обслуживание климатической техники


Одним из важнейших направлений деятельности нашей компании является сервисное обслуживание климатической техники.  

Необходимость проведения сервисного обслуживания климатической техники обусловлена прежде всего стремлением конечного пользователя сохранить гарантию на смонтированное оборудование, поддержать его в работоспособном состоянии, увеличить максимально срок его службы, избежать возможных дорогостоящих ремонтов и связанных с этим простоев оборудования.

Основательный подход к решению этого вопроса предполагает заблаговременное заключение договора на сервисное обслуживание со специализированной организацией. Это позволяет приступить к работам вовремя, к началу весенне-летнего сезона.

Техническое обслуживание (расконсервация и консервация) холодильной машины (чиллера) представляет собой проверку, подготовку, запуск и вывод на рабочий режим чиллера, для обеспечения дальнейшей стабильной работы в сезон эксплуатации.

Техническое обслуживание фанкойлов собой проверку, подготовку, запуск и вывод на рабочий режим фанкойлов, для обеспечения дальнейшей стабильной работы в сезон эксплуатации.

Важность технического обслуживания определяется ещё и тем, что позволяет заблаговременно создать ЗИП (расходные материалы, запчасти  и пр.) для обеспечения бесперебойной работы климатической техники в сезон эксплуатации.

Большое значение при заключённом договоре на техническое обслуживания имеет так же и возможность  аварийного выезда специалиста на объект в случае сбоя в его работе. Как правило, в сезон, нагрузка на специалистов в этой сфере обслуживания высокая и найти нужного специалиста удаётся с трудом. Это приводит к простоям в работе климатической техники, и значительным финансовым затратам.

Гарантией от таких ситуаций является заранее заключенный договор на техническое обслуживание, где предусмотрен аварийный выезд специалиста для устранения возникших проблем.  Наша организация имеет во множестве такие договоры, в том числе в регионах, где этот вопрос решен. Финансовые затраты при этом оказываются значительно ниже единовременных выплат специалистам «со стороны».

Кроме того, широко практикуется такая форма работы на крупных объектах как постоянное присутствие специалиста(ов) нашей организации  на обслуживаемом объекте. Это имеет свои преимущества: постоянный контроль работы климатического оборудования, отсутствие паузы между сбоем в работе техники и началом наладочных работ, в целом – более надёжная и основательная форма работы.

Многолетний опыт работы и квалификация сервис-инженеров нашей компании позволяют успешно вести  работы на объектах самого серьёзного уровня (зарубежные диппредставительства,  крупные заводы, аэропорты, бизнес-центры. От квалификации и уровня подготовки специалистов будет зависеть не только исправность климатической техники, её готовность к дальнейшей эксплуатации в  следующий весенне-летний сезон, но и функционирование производственных мощностей, если потребителем холода являются технологические мощности предприятия.